Get Adobe Flash player

Про­гнозные оценки

Все принятые допущения, используемые данные и выбранные варианты должны быть описаны и объяснены, а сделанные подтверждены соответствующими исследования­ми, чтобы сделать проект более понятным инициатору проекта и инвестору при оценке результатов выполненных исследований. Организационная схема проведения ТЭО с учетом необходи­мых исследований и оценок проекта при разработке его бизнес — плана приведена на Бизнес-план является признанной в практике рыночных стран формой обоснования успеха деятельности предприятия (его стра­тегии развития) в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном периоде. Он служит составной частью системы планирования на предприятии. Применительно к инвестиционному проекту биз­нес-план содержит результаты технико-экономического обосно­вания его осуществимости и эффективности в конкретных (про­гнозируемых) условиях реализации. Ключевыми элементами разработки бизнес-плана являются: определение предпринимательского проекта (инвестицион­ного замысла осуществления конкретного бизнеса, направления работ, создания и внедрения в производство нового продукта или другой новации), который принесет успех инвестору в прогнози­руемых условиях изменения внешней среды; проведение технико-экономических исследований, доста­точных для обоснования принимаемых финансовых, коммерче­ских технических и организационных решений по его осуществле­нию; оценка и обоснование основных характеристик проекта, за­трат и выгод при его осуществлении, а также оценка основных факторов неопределенности и рисков по проекту, его устойчивос­ти к этим факторам и безубыточности. Определение конкретного проекта (его вариантов) отражает стратегическую направленность инвестиций на получение выгоды при удовлетворения конкретной потребности рынка за счет фор­мирования необходимых конкурентных преимуществ товаров (услуг) при ее удовлетворении. При определении целей проекта (предприятия, осуществляющего проект) и альтернативных вари­антов их достижения используются технологии и методы стратеги­ческого анализа предприятия и его среды, инструменты маркетин­говых исследований и формирования маркетинговых программ по продуктам и производству, а также другие известные технологии стратегического планирования. Отличительной характеристикой бизнес-планирования является обязательность технико-экономического обоснования всех принимаемых инвестиционных реше­ний при оценке конкретных стратегий, используя технологии и средства управления проектами.

inv33 inv42 inv43 42-17597503 inv39 inv56