Get Adobe Flash player

Первый этап формирования инвестиционного замысла буду­щего проекта

Он предусматривает обязательный анализ спроса на предлагаемую продукцию (услуги) и ее конкурентоспособности, которые первоначально проводятся в рамках исследования воз­можностей конкретного проекта. Инвесторы уже на ранних этапах формулирования проекта должны быть уверены, что на продукцию, которая будет результа­том осуществления проекта, возможен стабильный спрос, доста­точный для назначения такой цены, которая обеспечивала бы по­крытие расходов на эксплуатацию и обслуживание производст­венных объектов проекта, выплату по обязательствам, связанным с его реализацией, и удовлетворительную окупаемость капитало­вложений (инвестиций). При оценке инвестиционного замысла проекта заказчик, как правило, поручает подготовку экономического обоснования воз­можности реализации этого замысла независимой консультацион­ной фирме. В случае реализации проекта на действующем предпри­ятии, имеющем квалифицированную службу маркетинга, такая оценка может проводиться предприятием самостоятельно. В обос­новании предлагаемого проекта, реализующего инвестиционный замысел, должен быть проанализирован спрос на продукцию с уче­том конъюнктуры рынка, оценены текущие и потенциальные кон­курирующие источники получения аналогичного продукта, а также спрогнозированы цены, исходя из приведенных требований. Для обеспечения продажи по удовлетворительным ценам ин­весторы часто предпочитают, чтобы от 50 до 100 % объема про­изводства были охвачены долгосрочными контрактами с финан­сово надежным заказчиком. Контракты (если представляется та­кая возможность) должны предусматривать как условия возмож­ного увеличения цены для покрытия эксплуатационных затрат (скользящие цены), так и минимальное ее значение, достаточное для покрытия нужц на оборотный капитал.

inv42 42-17597503 inv56 inv28 inv06 inv43