Get Adobe Flash player

Инвестиционный замысел

Основные положения определения проекта при формирова­нии его и разработке стратегии рас­сматриваются в разделе III. Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного про­екта, отражающего результаты выполненных технико-экономи­ческих исследований и обоснования основных характеристик проекта, приведены вОпределение рамок проекта. Для корректной оценки инвести­ционных и производственных издержек, а также для проведения последующих расчетов финансовых и экономических показателей проекта должны быть четко определены рамки проекта с учетом всех его важных объектов и связанных с ним затрат.

рамки проекта определяют все виды деятельности, которые по плану должны быть представлены на строительном участке; до­полнительные операции, связанные с производством, извлечени­ем природных ресурсов, очисткой сточных вод и выбросов; внеш­ний транспорт и склады для сырья, материалов и продукции, а также внешние дополнительные виды деятельности (жилищные программы, общеобразовательные, профессиональные подготав­ливающие и другие учебные центры и подразделения — в масшта­бах, необходимых для достижения целей проекта). Анализ рынка и концепция маркетинга. Исследования рынка обеспечивают необходимую информацию для оценки спроса и конкуренции (производителей и конкурирующих продуктов), изу­чения поведения покупателя, разработка стратегии проекта и кон­цепции маркетинга. Основными элементами рынка являются: структура и характе­ристики целевого рынка; оценка емкости рынка и объем продаж продукции (услуг), предлагаемых проектом; прогноз будущего спроса; анализ конкурентов и социально-экономической среды проекта, а также исследования поставок сырья, основных и вспо­могательных материалов для его осуществления.

inv42 inv67 inv43 inv06 inv33 inv39