Инвестиционный замысел
Основные положения определения проекта при формировании его и разработке стратегии рассматриваются в разделе III. Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта, отражающего результаты выполненных технико-экономических исследований и обоснования основных характеристик проекта, приведены вОпределение рамок проекта. Для корректной оценки инвестиционных и производственных издержек, а также для проведения последующих расчетов финансовых и экономических показателей проекта должны быть четко определены рамки проекта с учетом всех его важных объектов и связанных с ним затрат.
рамки проекта определяют все виды деятельности, которые по плану должны быть представлены на строительном участке; дополнительные операции, связанные с производством, извлечением природных ресурсов, очисткой сточных вод и выбросов; внешний транспорт и склады для сырья, материалов и продукции, а также внешние дополнительные виды деятельности (жилищные программы, общеобразовательные, профессиональные подготавливающие и другие учебные центры и подразделения — в масштабах, необходимых для достижения целей проекта). Анализ рынка и концепция маркетинга. Исследования рынка обеспечивают необходимую информацию для оценки спроса и конкуренции (производителей и конкурирующих продуктов), изучения поведения покупателя, разработка стратегии проекта и концепции маркетинга. Основными элементами рынка являются: структура и характеристики целевого рынка; оценка емкости рынка и объем продаж продукции (услуг), предлагаемых проектом; прогноз будущего спроса; анализ конкурентов и социально-экономической среды проекта, а также исследования поставок сырья, основных и вспомогательных материалов для его осуществления.