Определение программы продаж
Определение стратегии проекта и концепции маркетинга проводится в рамках маркетингового исследования по проекту. Концептуальными вопросами разработки стратегии проекта являются (по годам осуществления проекта), потребляемых материальных ресурсов, программы и мощности производства, а также географический аспект реализации проекта и конкретные стратегии конкуренции на целевом рынке. Концепция маркетинга содержит стратегические и оперативные аспекты, включая цели и стратегии маркетинга, инструменты, план и бюджет маркетинга. Выбор и обоснование технологии и оборудования для осуществления проекта проводятся в рамках инженерного проектирования и исследований обеспечения применительно к планируемой производственной программе и производственной мощности. Учет и оценка возможных альтернатив, их стоимости и условий поставки (передачи) проводится в рамках соответствующих исследований обеспечения. После окончательного выбора технологии и необходимого оборудования осуществляется проектирование производственного (технологического) процесса и производства в целом. По результатам проектирования производства в рамках ТЭО оцениваются необходимые капиталовложения в гражданское строительство с учетом местоположения и участка строительства предприятия, реализующего проект. Также учитываются результаты оценки воздействия производства на окружающую среду и необходимые меры обеспечения экологической безопасности проекта. Детальное ТЭО должно содержать подробный и реалистический анализ оценки затрат и выгод от воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду. Определение организационных вопросов’ и трудовых ресурсов для его осуществления проводится в рамках организационного проектирования проекта. При выполнении ТЭО оцениваются затраты на организацию и управление производственно-сбытовой деятельностью по проекту, включая определение уровня накладных расходов и стоимости трудовых ресурсов с учетом необходимого обучения персонала.