Get Adobe Flash player

Издержки финансирования

Проценты за использование финан­совых средств, иногда рассматриваются как часть общехозяйст­венных расходов, если они связаны с существующим предприяти­ем или с таким, которое расширяется и для которого схема финан­сирования уже известна. Однако для финансового анализа и оцен­ки инвестиций в конкретный проект издержки финансирования нужно определять отдельно. Издержки маркетинга включают расходы на все виды этой дея­тельности и могут делиться на прямые издержки маркетинга для каждого продукта или продуктовой группы (если они не включе­ны в издержки производства, торговые издержки, транспортиров­ку, промежуточное хранение и издержки сбыта) и косвенные мар­кетинговые издержки. Например, накладные расходы отдела мар­кетинга (персонал, материалы и средства связи, исследование рынка, «паблик рилэйшнз» и виды деятельности по продвижению, не имеющие прямой связи с кредитором или продуктовой груп­пой, и т.д.). В случае амортизируемых инвестиций, которые требу­ются для маркетинга и сбыта (например, транспортные средства), соответствующие амортизационные расходы должны включаться в пакет полных издержек маркетинга. Полные годовые издержки на проданную продукцию включают материальные затраты (в том числе на оплату труда производст­венного персонала и отчисления на социальное обеспечение), об­щепроизводственные и общехозяйственные расходы, амортизаци­онные отчисления, издержки финансирования, маркетинговые издержки (прямые и косвенные) и зависят от уровня использова­ния производственных мощностей. Удельные издержки производства (издержки на единицу про­дукции). Для проектов, которыми предусмотрен выпуск одного продукта, удельные издержки рассчитываются путем деления из­держек на количество изготовленных продуктов. При выпуске разнообразной продукции рекомендуется приме­нять прямой учет затрат и рассчитывать как прямые издержки, так и прибыль, создаваемую изготовленной и проданной единицей продукции.

inv06 42-17597503 inv42 inv28 inv39 inv67